Синяки после инъекций, чем лечить?

Часто как следствие внутримышечных инъекций на коже образуются синяки. Они могут быть разного цвета черные, синие, лиловые. Если сосуды тонкие и расположены близко к поверхности кожи, это практически неизбежно.

Можно попросить медработника быть аккуратнее, но если уже появились синяки после инъекций, чем лечить?

Как появляются

Причинами появлениями синяков после инъекции может быть:

  • Лекарство вводили неравномерно (слишком медленно или быстро).
  • Нарушена свертываемость крови.
  • Использовались некачественные иглы.
  • Стенки сосудов слишком тонкие.
  • Медленный процесс всасывания лекарственного средства.

Способы лечения

Если возникли синяки после инъекций, чем лечить, чтобы ускорить процесс по устранению данной неприятности? В этом случае можно использовать различные средства. Кто-то предпочитает народные методы, делает компрессы и примочки с травами, а кто-то средства из аптеки. На них остановимся подробнее.

Бальзам «Рескинол»

Настоящее чудо-средство. Отлично заживляет и снимает болевые ощущения. Предотвращает развитие воспалительных процессов, нормализует обменные процессы и увлажняет кожу. По своему лечебному эффекту значительно превосходит более дорогие аналогичные средства.

Состоит из натуральных компонентов, практически не имеет противопоказаний к применению. Может использоваться для детей. Оказывает быструю помощь благодаря правильно подобранному комплексу веществ, стимулирующих регенерацию тканей.

Гепариновая мазь

Ее нанесение позволяет сгусткам крови быстрее рассасываться, что ускоряет процесс заживления.

Троксевазиновая мазь

Снимает отечность мягких тканей.

Бадяга и средства на ее основе

Снимают боль и отечность. Могут быть в виде порошков, гелей, мазей. Имеют существенный минус: часто вызывают жжение и раздражение кожного покрова.